О бренде

Миссия

Миссия Ravon - сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому человеку.

Изображение

Философия

Философия Ravon подразумевает поступательное развитие. Не стремление к мнимым идеалам, а желание оправдывать приобретённое за многолетнюю историю бренда доверие и уважение покупателей. Опираясь на лучшие традиции Ravon и её партнёров, развивая их в соответствии с современными тенденциями отрасли, мы формируем у общества осознанное и взвешенное представление о настоящих автомобилях. Ravon адресован прагматичным рационалистам, которые принимают важные решения, взвешивая все «за» и «против».

Изображение

Успех Ravon

Успех Ravon на рынке формируется за счёт высоких стандартов обслуживания с надёжностью, качеством и комфортом нового модельного ряда. Бренд Ravon это идеальный продукт для людей, которые любят, ценят автомобили и разбираются в них.

Изображение

История бренда Ravon

1992 – 2012: Создание и развитие Uz-Daewoo Auto Co.

В 1992 году компаниями Daewoo (Южная Корея) и "Узавтосаноат" (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo - "NEXIA", "DAMAS", "TICO”. 

В 2001 году началось производство Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера — Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors - "GM Uzbekistan". На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 – 2015: ВЫПУСК GENTRA И ВЫВОД БРЕНДА RAVON

2013 год - новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене. 

8 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА – ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО БРЕНДА RAVON И АНОНС ОБНОВЛЕНИЯ МОДЕЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ.

Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей – но только действительно нужных покупателям, с сохранением приемлемых цен.